Джон Бишоп и аниматроники

Оценка игры 12345
Сыграли: 4459

ПОДОЖДИТЕ, ИДЕТ ЗАГРУЗКА ИГРЫ!
100%

В приложении CASE Animatronics первой локацией является каморка главного героя. Это небольшой офис с минимум мебели – железные ящики, тумбочка и т.д. От антагонистов можно спрятаться под столом, который стоит возле стены. Вы сможете забраться под него, при приближении супостата. Если задержитесь тут надолго, то подкрепитесь пончиками. Они лежат на маленькой тумбе. На столике имеется включенный компьютер, но взаимодействовать с ним нельзя.

В комнате есть телефон, на который поступит таинственный звонок. Ответив на него, вы начнете опасную игру со злодеями. Это могут быть кот или волк. Последний же заходит сюда редко. Если он попадет внутрь, то вы окажетесь в западне. Злюка имеет огромную двойную челюсть и быстро перемещается по зданию. Его можно перехитрить и выскользнуть из помещения. Либо, затаиться как мышка и подождать его ухода.

В кабинете Джона Бишопа нет важных предметов – ключей, кодов и записок. Вы вольны побыть тут какое-то время и отправиться в большую офисную комнату. В ней появляется сова. Она не тронет вас, но попытается преградить путь к холлам и коридорам. Постарайтесь обойти ее, чтобы продвинуться дальше.

В данном увеселении, офис Джона Бишопа помогает укрыться от нападок неприятелей. Например, когда нужно выполнить задание, связанное с кабинетом Бена. В случае нападения коварных «железяк» — лучше бежать в это место. Вы можете запереться тут и не пустить на порог кровожадных чудовищ.

Вообще, аниматроники нечасто посещают этот зал. Конечно, кроме злобного кота. Ловкий и проворный монстр легко проберется через вентиляционную шахту. Будьте начеку и прислушивайтесь к шорохам. Действие будет происходить в кромешной тьме, так что придется воспользоваться фонариком. Ходите аккуратно и тихо. Не привлекайте внимания хитрых чудищ.